Отправте свои контакты и мы в ближайшее время с Вами свяжемся.
Политика обработки персональных данных
Отправте свои контакты и мы в ближайшее время с Вами свяжемся.
Политика обработки персональных данных
Здравница - ЭТО
Сеть оздоровительных центров, в которых детально отобраны уникальные методы лечения и процедуры применяются в соответствии с индивидуальными особенностями человека.
Ведущие задачи центра заключаются в увеличении продолжительности и качества жизни, а также в возвращении естественной красоты и здоровья как физического, так и ментального.
ОСНОВАТЕЛИ ЗДРАВНИЦЫ
АНАТОЛИЙ НЕКРАСОВ
известный исследователь, психолог, философ, член Союза писателей России, академик Европейской академии естественных наук, ведущий специалист в области семейных и межличностных отношений.
Автор более 30 книг по психологии личности, взаимоотношений мужчины и женщины, создатель учения о счастливой семье. Под руководством Анатолия Некрасова реализуются многие образовательные программы в России, Украине, Казахстане, Эстонии.
ЕЛЕНА САМОХИНА
МИССИЯ ЗДРАВНИЦЫ
Здравница способствует комплексному оздоровлению всех сфер жизни человека и общества. Какие задачи мы решаем в наших центрах:
ЗДОРОВЬЕ И ОМОЛОЖЕНИЕ
Запустить процесс омоложения и продления жизни
ИММУНИТЕТ И РЕСУРСЫ
Активировать иммунную систему Открыть новые ресурсы
МИРОВОЗЗРЕНИЕ
Сформировать мировоззрение здоровья
СОСТОЯНИЕ СЧАСТЬЯ
Быть в состоянии полного удовлетворения, радости и счастья
СТАБИЛЬНОСТЬ
Обрести стабильность во всех сферах жизни
ГРАНИ ЖИЗНИ И БУДУЩЕЕ
Наладить комфортное взаимодействие всех граней жизни и обрести полную уверенность в будущем
ГАРМОНИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Построить гармоничные отношения между мужчинами и женщинами, детьми, родственниками
СОЗНАНИЕ
Стать мудрым, пробудить и расширить сознание
ЦЕННОСТИ ЗДРАВНИЦЫ
ЧЕЛОВЕК
Первой ценностью Здравницы является человек, его здоровье и его жизнь
МИРОВОЗЗРЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ
Второй ценностью Здравницы является мировоззрение здоровья, в котором учтены все факторы здоровой и счастливой жизни
ОТНОШЕНИЯ
Третьей ценностью Здравницы является высокий уровень сервиса, уважительные и добрые отношения между сотрудниками и гостями. Каждый приходящий в Здравницу является дорогим гостем
РАЗВИТИЕ
Четвёртой ценностью Здравницы является постоянное развитие Здравницы как Проекта и личностное развитие сотрудников, приведение их к состоянию единомышленников